О нас


     Мечта летать. Летать, летать как птицы. Человек всегда мечтал о полёте. В наше время всё больше и больше самоучек любителей отдают свои средства, время, свои способности на постройку, подобно пионерам воздухоплавания, самодельных летательных аппаратов. Большинство из них счастливо летать на построенных собственными руками аппаратах. Познание романтики покорения пятого океана. Осуществить свою мечту не так уж сложно. Это скорей вопрос веры. Конечно не обойдётся без проб и ошибок но основываясь на знаниях и опыте предшественников... И помните, никогда не поздно начать.

Практическое проектирование лёгких самолётов конструкторами-любителями процесс разработки, постройки, испытаний и доводки. Каждый выбирает свой путь в проектирование и постройке своего самолёта. Постарайтесь чётко обосновать: зачем это делаете, какова конечная цель, чего хотите добиться. За вашими доводами должны стоять конкретные цифры и расчёты. Помните, что история авиации писана кровью.

Будьте уверенны в себе. Докажите правильность своих выводов. Энтузиазм, искренность, упорство в достижении цели. Осознанная цель и обдуманная программа. Разбиение цели на задачи и под задачи. Систематизация и творчество одновременно. «Пойми разумное основание – и тебе не понадобится опыта», - говорил великий Леонардо Да Винчи. Обращаясь к опыту предшественников можно избежать многих ошибок и добиться реального результата.

Не обезательно изобретать велосипед, у человечества уже имеется бесценный опыт конструирования, постройки Л. А. и полётов. Важные составляющие успеха и в доступной форме для обычного нашего обывателя-романтика не имеющего несколько высших образований. Закончен ** ***, но ответы на мучавшие вопросы так и не найдены. И только сейчас, когда начинаешь действовать самостоятельно цель вирисовывается яснее. Найдены интересные и полезные книги, создан Интернет ресурс по обмену опытом и информацией.

На базе Интернет ресурса ВОКБ ЛА “Кукушка” мы постараемся ВСЕ вместе, кратко, в доступной форме изложить основные понятия о Л. А. Рассмотреть конструкции, компоновки Л. А. по агрегатам, основные и перспективные методы проектирования и расчётов, вопросы материалов, их выбора, качеств, вопросы законодательства РФ по регистрации, сертификации, эксплуатации Л. А., технологии производства, в том числе, и в приоритете, как это делается в “домашних условиях”, т.к. у большинства любителей “производственным помещением” является гараж, подсобное помещение или даже комната в квартире. В общем - формулы, картинки, %, суть, цифры, аналоги, преимущества и недостатки, сложность и возможности производства, детали и т.д. и т.п. От самых начал задумки и идей до первой рулёжки и полётов. Будут приведены, в качестве примера, наиболее интересные с моей точки зрения Л. А. пригодные для самостоятельной постройки.

Существует мнение, что заниматься авиацией это дорого. Конечно, сколько это может стоить, можно уже представить на примере получения лётных прав – необходимо 42 ч налёта и несколько тыс. $. Не хватка ресурсов или попросту денег заставляет многих не мудрствуя лукаво начинать строить из подручных средств. И строят наши умельцы из старой мебели, водопроводных труб, выискивая и подбирая на помойках различные детали для постройки своего детища и воплощения своей мечты. Но сейчас появляются всё новые, современные материалы, прочные и лёгкие и в то же время весьма доступные по цене. Таким образом, можно сделав каркас из пластиковых труб, обтянув его прочной плёнкой, поставить резиновый двигатель или другой какой – либо доступный. А что там насчёт лётных прав, - кто их, там на поляне то спрашивать будет? :)

Достаточно задавили нашу авиацию, позор, на каком она сейчас массовом уровне развития, давайте же поднимать своё, отечественное! А что мы можем, способны, в этом сомнений нет. Это показывает история. Летательные аппараты общественных и студенческих КБ по техническому уровню иногда опережают время. Многие из них выполнены на уровне изобретений. Примером таких конструкторских работ являются Л. А. созданные в МАИ, ХАИ и т.д. Даже анекдот такой есть: Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник"!
Кто то уже проделал в этом направлении определённый путь пожалуйста поделитесь своим опытом!!!

Будет постоянно вестись рубрика soft (софт), в которой будут рассматриваться программные пакеты такие как, 3dSmax, Ansys, AutoCAD, bCAD, Solid Works, помогающие моделировать объёкт, его физические параметры, режимы и т.д. Ведь, не у каждого найдётся под рукой, та же продувочная труба :). Будем рады обменяться любой информацией касающейся нашей темы (малой авиации, сверхлёгкой авиацией, авиетки, ультралайты, МАОН, СЛА, СЛС, Л.А.). Ну, а что бы у нас был хостинг, Интернет и нормальная поддержка ресурса, - Вы можете поддержать ресурс приобретя книги, чертежи, авиа подборка сайтов на CD (посмотреть, и применить имеющейся опыт), а для учащихся есть рефераты, дипломы, диссертации, также имеется видео. У кого есть чего разместить, пожалуйста вы можите разместить у нас свои книги, чертежи, софт, киты и т.д.

Общение, осуществление своей заветной мечты о полёте, познание увлечённости творческим трудом!!! Желаю! Пускай Ваши попытки и чаянья не останутся безрезультатными! Я верю, что каждый из Вас может воплотить в реальность свою мечту, подобно птице подняться в воздух! Возможности человека безграничны, творите и дерзайте, и всё у Вас получится. Всем успехов и удачи!!!

Хочу привести отрывок из произведения "Единственная" Ричарда Баха:
//
- Предположем, что мы живём в ужасном месте - Городе Страха, - сказала она и указала на квадрат. - Чем дольше там мы живём, тем меньше нам это нравится. Там процветает насилие и разрушение, нам не нравятся те люди, нам не нравится их выбор, и мы не принадлежим к их числу. Город Страха - не наш дом!

Она провела волнистую линию в направлении от квадрата с его углами и равными сторонами. В конце линии она нарисовала круг.
- Итак, в один прекрасный день мы собираем свой чемодан и уезжаем на поиски Города Мира. - Она проследовала пальцем вдоль всей трудной дороги, которую нарисовала на песке, указывая на её повороты и изгибы. - По пути мы выбираем повороты налево и направо, прямые и окольные маршруты, мы следуем указаниям наших высших надежд, и вот, наконец, мы достигаем цели, попадая в это уютное и красивое место.

Город Мира был кругом на песке, и палец Пай остановился на нём. Разговаривая, она в этом месте воткнула в песок небольшие зелёные веточки, которые должны были обозначать деревья.
- Мы обнаруживаем, что в Городе Мира мы чувствуем себя как дома, и, когда мы знакомимся с людьми, которые живут в нём, мы замечаем, что они ценят всё то, что привело нас сюда. Каждый из них нашёл свой путь, следовал своим ориентирам, чтобы добраться в это место, где люди избрали любовь, радость и доброту - по отношению друг к другу и по отношению к городу и земле. Мы не должны агитировать жителей Города Страха следовать в Город Мира вместе с нами. Нам не следует убеждать никого, кроме себя.
...
Люди из Города Страха свободны избрать уничтожение, тогда как мы свободны избрать мир.
...
Всё зависит от выбора!
//

Кому надо тот поймёт, о чём я, особенно те, кто читал книги Владимира Мегрэ из серии "Звенящие кедры России".

Написать, что ни будь хорошее в гостевой книге... :)

Не стесняйтесь быть сентиментальными, выражать и дарить друг другу, родным и близким, окружающим, душевную теплоту, понимание, заботу и любовь...
Ведь ЖИЗНЬ ЕСТЬ!...


Здесь может быть Ваша реклама!

реклама:

реклама!

cтатистика:


Rambler's Top100



ВОКБ ЛА "Кукушка" | о нас | магазин | гостевая | форум | библиотека | рассылка | авиа симуляторы
soft | рефераты | фото галерея | архив | реклама | контакты | ссылки
авиация | конструкции | компоновка | проектирование | двигатели | приборы | материаловедение | лётные испытания